Интервью
Правосубъектность. Ответы на вопросы.

Правосубъектность. Ответы на вопросы.

Ответы на вопросы после эфира на тему: что такое правосубъектность

1. Что означает выгодополучатель?

Выгодополучатель – это лицо, или группа лиц, которое получает основную часть благ от какой-либо экономической деятельности.

То есть, если у Вас есть ларек, например, то соответственно вы выгодополучатель от деятельности этого ларька.

А почему основную часть благ, а не всю? Потому что вообще блага получают все.

Например, возьмем любой завод. Допустим по производству холодильников. Кто получает блага от его деятельности? Все, кто будет пользоваться этими холодильниками, те кто получает зарплату на этом заводе, и страна в целом, потому что увеличивается национальный продукт, но основную часть благ все-таки будет получать собственник.

А если это масштабировать на уровень государственного устройства, то если выгодополучателем является весь народ, то всё государство работает на благо всего народа.

Это значит строятся комфортные и большие квартиры, ровные дороги, качественная медицина, образование. Цены на полках в магазине будут снижаться, ассортимент товаров будет расти, зарплаты будут тоже расти.

В общем жизнь становится лучше у всех. У всего народа!

Ведь блага могут быть не только материальные, но и нематериальные, например получение информации, то есть образование.

А если выгодополучателем от деятельности государства является какие, то малые группы лиц, то есть олигархи, что свойственно для капиталистических систем, то, все преимущества, что я перечислил будут только у них. У них будут хорошие квартиры, качественная медицина и так далее. Собственно, именно это мы сейчас и видим.

2. Как определить граждан признанного государства — СССР, они правосубьектны? Органов этого государства нет. В ООН или в суды правопреемника обращаться, посоветуйте?

Народ перестал быть правосубъектом после ликвидации СССР. Как только правящую группу сместили, то такого правосубъекта больше не стало. Ни де юре, ни де факто.

Его нет, потому что вновь пришедшая правящая группа всегда устанавливает своё правовое поле. И это практически всегда, всегда происходило незаконно.

Например, когда временное правительство свергало монархию — это было незаконно! И тот же Керенский не ответил за свои преступления. Ровно, как и Ельцин.

И судить их никто не может, так как они сменили правовое поле. В соответствии с новым правовым полем, они не являются преступниками.

Кстати я отметил что практически всегда правящая группа сменяется незаконно. Но можно вспомнить исключительный случай в нашей истории, когда власть была взята без смещения предыдущей правящей группы – это как раз октябрьская революция. Потому что временное правительство Керенского просто ушло в отставку и два дня власти в стране просто не было. Вообще никакой. И тут большевики решили, ну раз никому власть не нужна, то мы ее заберем себе.

Но это исключительный случай, когда правящую группу создали для того чтобы передать власть следующей. Потому что скорее всего так и было.

Другое дело, что РФ правопреемник СССР. И можно привести правовое поле РФ в соответствие этой правопреемственностью.

То есть если создать необходимые регуляторы, то есть законы, в соответствии с этой конституционной нормой. То есть после внесения поправок в конституцию 1 июля 20 года Россия стала правопреемником СССР, но законы по поводу правопреемственности еще не приняты.

Вот после принятия таких законов, как раз органы правопорядка будут должны продолжать антикриминальную деятельность в соответствии правопреемственностью и применить правосудие ко всем преступникам СССР, кто не понес наказание.

То есть можно принять законы, которые позволят привести к ответственности тех лиц, которые совершили правонарушение в предыдущем правовом поле.

Но это уже речь не о правосубъектности а об изменении законодательства. Прежняя правосубъектность была уничтожена, а действующая правящая группа создала новый конституционный строй, в котором правосубъект такой. Поэтому вернуться к предыдущей правосубъектности не изменив систему невозможно. Потому что это выше чем законодательное поле. Конституционный строй на одну ступеньку выше законодательства.

А куда обращаться посоветую? Ни куда. Потому что не куда.

Кто виноват в этом? Получается, что народ советского союза. И мы, как его наследники. Депутат Госдумы Евгений Алексеевич Федоров абсолютно прав, когда говорит об этом. Народ же был властью. Народ передал своим ее олигархам.

Как он это сделал?

  1. Своим бездействием, не защитил конституционный строй, который давал ему права. То есть не пошел против контрреволюционеров, хотя имел на это все права.
  2. Когда ему предложили распродать Отечество, все дружно пошли и продали ваучеры, то есть кусочки своего Отечества. Не все, но очень многие. Став соучастниками группы, которая разрушала предыдущее правовое поле. Благодаря именно этому факту олигархи стали олигархами. Если бы они не скупили эти ваучеры, то даже согласно своего правового пол не могли стать олигархами.
  3. Приняли конституцию 1993 года. Пошли и проголосовали. Четверть населения. И этого было достаточно, потому что остальные три четверти не пошли и не проголосовали против. Опять же бездействие.

Поэтому тут винить можно только себя. В зеркало посмотреть.

3. Получается, если доказать незаконность ликвидации СССР, то СССР получает правосубъектность. А все отделившиеся республики его теряют?

Правящая группа внутри своего государства формирует своё собственное правовое поле. Поэтому отделившиеся республики его потерять не могут. У них своё собственное правовое поле.

В соответствии с утвержденной в оон процедурой признания государств, они стали независимыми государсвами. По инициативе самого же Горбачева с его группой национал предателей с поддержкой народа. Потому что съезд депутатов 5 сентября 1991 года это утвердил, чтобы республики стали независимыми государствами.

То есть изгнал из СССР. Кстати это был хитрый ход Горбачева, переложил в себя ответственность на депутатов. Поэтому о какой правосубъектности вообще может идти речь, если сами изгнали.

Это, тоже самое, ты из дома кого-то выгнал, а потом жалуешься, что он ушел.

То есть установление незаконности ликвидации СССР даст только то, что виновные будут наказаны. Но республики автоматически в союз из-за этого не вернутся.

В правовом смысле, собрать СССР невозможно. Никак.

Объединение возможно в том случае, если правящая группа одной из стран бывшего СССР провозгласит воссоединение и пригласит присоединится другие республики. А те соответственно примут приглашение. Снова объединится можно только договорившись на новых условиях.

А вот новые условия могут быть на базе предыдущей правовой основы. Как раз той самой правосубъектности. Провозгласить это должна опять же правящая группа. Народ на референдуме — это должен утвердить и изменить конституционный строй.

Например, на основании права собственности т.к. народ СССР был собственником всей территории и ее богатств.

То есть наследство есть, и его можно реализовать. Но восстановить старое уже нельзя.

Восстановить старое — это вернуть к власти КПСС? Не дай бог!

4. Вы утверждаете, что у нас в России капитализм? Так по конституции у нас же запрет на государственную идеологию?

Капитализм это всего лишь идея построения социальных отношений. У нас идеология либерального капитализма. Это ответы на 16 фундаментальных вопросов построения государства. И в конституции ответы все прописаны.

А государственная идеология запрещена лишь для того, чтобы было невозможно спорить с действующей.

То есть правящая группа обезопасила себя тем, что запретила внедрение другой идеологии. Чтобы сохранить за собой своё место.

А без идеологии, государства не существует. Его просто не может быть.

Это как человек без скелета.

5. Что за процедура признания государств в ООН?

Чтобы какому-либо государству пройти этап для получения статуса полноправного члена ООН и быть соответственно признанным государством для мирового сообщества, должно произойти следующее:

Сначала, минимум 9 из 15 государств-членов совета безопасности ООН должны признать этого государство таковым.

Если, конечно, не будет наложено вето на это решение одним из постоянных членов совбеза. Это Россия, Китая, Великобритания, США и Франция.

После утверждения рекомендации Советом Безопасности, требуется уже принятие резолюции о вступлении, за которую должны отдать голоса минимум две трети членов Генеральной ассамблеи, состоящей из всех стан-участниц ООН.

Существует правда ещё не полное признание, в виде статуса наблюдателя ООН, который государство может получить после получения простого большинства голосов в Генеральной Ассамблее.

То есть с момента создания ООН, мир разделился на признанные и не признанные государства.

И просто быть государством теперь недостаточно. Чтобы попасть на карту мира, нужно чтобы «клуб» сильных мира сего позволил этому случится.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *